(преобразование зон коворкингов, зон рекреации, пространств для обучения и другой школьной деятельности)
«Красота и уют пусть в школе живут» - ГКОУ УР «Зуринская школа- интерна», с. Зура, Удмуртская Республика
«Красота и уют пусть в школе живут» - ГКОУ УР «Зуринская школа- интерна», с. Зура, Удмуртская Республика
На что направлена идея
На данный момент у нас есть телевизор в холле и пара диванов, где дети могут отдохнуть, а также множество настольных игр. А для проведения общешкольных и республиканских мероприятий мы выносим стулья из классов.
Цель проекта научить детей самим организовать свой отдых с пользой и создать для этого соответствующие условия. Рекреации в школьных зданиях выполняют несколько ключевых функций: - Качественный отдых для учеников и возможность восстановить силы между уроками; - Пространство для общения и социализации; - Пространство для игр и активного отдыха; - Интеллектуальное развитие; - Создание благоприятной психологической атмосферы в школе. После реализации нашего проекта коридоры школы станут уютными, комфортными. Зона отдыха станет местом, где ученики могут общаться, развивать социальные навыки и формировать дружеские связи.
Поддержите ребят!
На что направлена идея
На данный момент у нас есть телевизор в холле и пара диванов, где дети могут отдохнуть, а также множество настольных игр. А для проведения общешкольных и республиканских мероприятий мы выносим стулья из классов.
Цель проекта научить детей самим организовать свой отдых с пользой и создать для этого соответствующие условия. Рекреации в школьных зданиях выполняют несколько ключевых функций: - Качественный отдых для учеников и возможность восстановить силы между уроками; - Пространство для общения и социализации; - Пространство для игр и активного отдыха; - Интеллектуальное развитие; - Создание благоприятной психологической атмосферы в школе. После реализации нашего проекта коридоры школы станут уютными, комфортными. Зона отдыха станет местом, где ученики могут общаться, развивать социальные навыки и формировать дружеские связи.